Дизайн сайта разработали с учетом предоставленного логотипа: белый и красный цвет. Для фона выбрали белый. Красный цвет слишком яркий и акцентный, чтобы им закрашивать целые блоки и поля, поэтому его оставили для кнопок и призывов к действию. Подобрали дополнительный темно-синий цвет, который хорошо сочетается с цветами логотипа. Так же этот цвет очень популярен на определенных моделях кровли и вызывает у потенциальных покупателей положительные эмоции.
Клиент предоставил рекламное видео, которое мы расположили на главной странице. Оно добавило больше информации о компании в интерактивной форме, что очень популярно в последнее время.
К нам обратилась торговая компания по продаже кровельных материалов и заборов.
Запрос был на два отдельных лэндинга по продаже услуг. Отдельно на кровельные материалы, отдельно металлические заборы.
Основная задача была организовать онлайн канал продаж этих услуг. Была организована встреча в офисе компании. Офис компании оказался довольно большим офлайн магазином, со стендами товаров и работой менеджеров.
Изучив все вводные, студией Klinkovsky.ru было предложено объединить лэндинги услуг в многостраничный сайт. На главной странице разместить информацию об офлайн магазине, отдельно сделать посадочные страницы для кровли и заборов.
История создания
Сайт был готов за два месяца.
На страницу Кровли и Заборы была настроено реклама в Яндекс Директ на поиске, с более узкими запросами и ориентирована на прогретую аудиторию.
На главную страницу была настроена реклама в Яндекс Директ в сетях (РСЯ), а также в Яндекс Бизнес и Яндекс картах. Данная компания была нацелена на холодную аудиторию и имела целью познакомить потенциальных покупателей с компанией Профкровля.
В течении трех месяцев велась работа по корректировке рекламных компаний и профиля Яндекс Бизнес, что привело к постоянному потоку клиентов компании Профкровля.