Был разработан логотип нового подразделения компании, подобраны цвета: светло-бежевый и зеленые (цвета уюта и защищенности). Добавили акцентный цвет оранжевый (им обозначили кнопки и призывы к действию).
Компания прошла аккредитацию в Сбербанке и Дом РФ, их логотипы разместили на сайте, чтобы повысить доверие к компании. Так же на сайте была размещена информация об условиях ипотеки и расчет ежемесячного платежа. Это позволило пользователям сайта получать полную информацию о предоставляемых услугах.
Строительная компания СК Вымпелстрой создало новую услугу: строительство частных домов и выделило ее в новое направление. Услуги было решено представить на сайте и рекламировать его.
Конкурентное преимущество компании: строительство в ипотеку, готовые проекты домов. Эти преимущества и были взяты за основу разработки нового сайта.
История создания
Анализ целевой аудитории показал, что популярностью пользуются небольшие одноэтажные дома, площадью до 120 м². Поэтому в каталоге готовых проектов они составили 70%. Так же для расширения ассортимента были разработаны несколько больших двухэтажных домов.
Была настроена Рекламная компания на поиске в Яндекс Директ и в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ).
Уже в первый месяц компания получила первые заявки с сайта, а через два их поток стал стабилен.